Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8"




Программа курса

  1. Сквозной пример совместной работы в программном продукте
  2. Обработка входящих документов
  3. Управление мероприятиями
  4. Учет по проектам
  5. Управление договорами
  6. Поддержка бумажного документооборота
  7. Работа с внутренними документами
  8. Форум – коллективная площадка для обсуждений
  9. Работа с календарем, учет рабочего времени
  10. Работа с исходящими документами
  11. Связи между документами
  12. Обработка обращений граждан
  13. Категоризация данных
  14. Процессы и задачи
  15. Работа с отчетами
  16. Поиск документов и файлов
  17. Учет отсутствия сотрудников
  18. Мобильный 1С:Документооборот
  19. Возможности совместного использования программы 1С:Документооборот и других типовых конфигураций 1С. Краткий обзор возможностей
  20. Краткий обзор установки и настройки программного продукта

По окончании обучения слушатель сможет

  • оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;
  • навести порядок в бумажных документах;
  • автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;
  • организовать деятельность службы делопроизводства
  • применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой «1С».


Назад в раздел "Курсы по прикладным решениям "1С:Предприятие 8" (для пользователей программ)"