Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»

Сопровождение включает:

  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://its.1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.


Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
  • «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8»
  • «1С:Бюджетная отчетность 8»
  • «1С:Зарплата и Кадры образовательного учреждения 8»
  • Отраслевые и специализированные решения


Сопровождение включает:

  • ежемесячную доставку комплекта поставки на рабочее место пользователя, содержащего обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте


В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

В льготный период пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев)
  • По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

    В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

    Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

    Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

    Сопровождение программ 1С для коммерческих организаций

    Тарифы
    Кол-во часов в месяц на обновление
    Кол-во выездов в месяц
    Стоимость сопровождения на 3 мес., руб.
    Стоимость сопровождения на 6 мес., руб.
    Стоимость сопровождения на 12 мес., руб.

    ИТС Техно

    -

    1

    -

    6 546

    12 528

    ИТС ПРОФ

    1

    1

    8 031

    15 498
    29 664

    ИТС. Строительство

    1

    1

    11 028
    21258

    40 824

    ИТС.Медицина

    1

    1

    -

    17 004

    32 640


    Сопровождение программ 1С бюджетных организаций

    Тарифы
    Кол-во часов в месяц на обновление
    Кол-во выездов в месяц
    Стоимость сопровождения на 3 мес., руб.
    Стоимость сопровождения на 6 мес., руб.
    Стоимость сопровождения на 12 мес., руб.
    ИТС.Бюджет0
    1-7 428
    14 256
    ИТС.Бюджет.ПРОФ на DVD118 031
    15 498
    29 664

17 712