Сервис 1С-ЭДО

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".

Преимущества "1С-ЭДО":

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов, сокращение трудозатрат бухгалтерских служб, исключение возможности ошибок ввода данных из-за «человеческого фактора», поддержание стратегии «однократного ввода данных».
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Возможен обмен с организациями, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С Отчетность" предоставляются на льготной основе.
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

ЭДО дословно расшифровывается как электронный документооборот. Он встроен в программы «1С:предприятие» и помогает оптимизировать работу между сотрудниками – отправлять и принимать документы, а также проводить анализ и обработку информации, которая содержится в них.

Установка ЭДО включает два этапа – это установка программных модулей (или платформы) и шаблонов конфигурации. Для этого нужно запустить программу «1С: Предприятие» и следовать инструкциям, внимательно читая рекомендации на каждом этапе. Процесс настройки и установки требует опыта и определенных навыков.

Если у Вас возникли сложности с настройкой, мы готовы предложить свои услуги:

  • предоставляем профессиональных сотрудников для подключения, надстройки и обучения пользования программой;
  • даем гарантию на свои работы и заботимся о каждом клиенте;
  • при необходимости предоставляем несколько сотрудников, чтобы завершить все работы в максимально сжатые сроки;
  • предлагаем приемлемые цены, стоимость зависит от количества ПК, на которых нужно провести работы.

После подключения наши специалисты научат, как пользоваться ЭДО – Вы сможете принимать и отправлять документы, хранить информацию в базе данных и проводить с ней необходимые операции. Гарантируем профессионализм и отличное качество наших услуг!

Форма