"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Преимущества "1С-ЭДО":
ЭДО дословно расшифровывается как электронный документооборот. Он встроен в программы «1С:предприятие» и помогает оптимизировать работу между сотрудниками – отправлять и принимать документы, а также проводить анализ и обработку информации, которая содержится в них.
Установка ЭДО включает два этапа – это установка программных модулей (или платформы) и шаблонов конфигурации. Для этого нужно запустить программу «1С: Предприятие» и следовать инструкциям, внимательно читая рекомендации на каждом этапе. Процесс настройки и установки требует опыта и определенных навыков.
Если у Вас возникли сложности с настройкой, мы готовы предложить свои услуги:
После подключения наши специалисты научат, как пользоваться ЭДО – Вы сможете принимать и отправлять документы, хранить информацию в базе данных и проводить с ней необходимые операции. Гарантируем профессионализм и отличное качество наших услуг!