Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" у ИП Кулик Антонины Петровны


Описание кейса:

О компании:

В начале 2019 года открыли свою организацию - ИП Кулик Антонина Петровна. Занимаемся оптовой торговлей продуктов питания. Наша цель – поставка качественной продукции. И конечно же мы хотим расти и развиваться.

Почему решили автоматизироваться:

Для успешного ведения бизнеса необходимо контролировать все его возможные сферы. Для того, чтобы продажи были постоянными, необходимо сотрудничать со своими покупателями. Знать, кто, что и в каких количествах покупает, когда покупает. Ведение расчетов в тетради, а постоянных клиентов в телефонной книге осталось далеко в прошлом. И каждый успешный руководитель это понимает. Встал вопрос о выборе программы. При поиске наткнулись на сайт компании ООО «Статус». Ссылка «Автоматизация торгового учета» нам подходила. Для более подробной информации позвонили, специалист рассказал нам о функционале программы, сообщил приятную стоимость и мы приобрели «1С:Управление нашей фирмой 8». Специалистами компании ООО «Статус» была выполнена установка и первоначальная настройка.

Результат:

В результате автоматизации мы получили, тот эффект, которого ожидали от использования программы «1С:Управление нашей фирмой 8». Наша клиентская база заполнена и пополняется каждый день. В карточке клиента есть все необходимые данные о клиенте: наименование, ИНН, ФИО, телефон, e-mail. Мы видим историю взаимодействий по каждому клиенту. Мы видим с какой периодичностью, что покупает клиент. Исходя из этого, формируется система скидок постоянным клиентам. Видим остатки товара и можем спланировать свои закупки.  

Автоматизацией довольны. Программа предоставляет еще множество различных функций. Отчеты и мониторинг основных показателей позволяют видеть общее состояние деятельности. Осваиваем по ходу работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ИП Кулик Антонина Петровна

Ставрополь, Июнь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подробнее










← Все внедрения