Настройка 1с розница для начала работы:
Начнем по порядку: после входа в программу выбираем НСИ > Предприятие > Организации > Создать и заполняем обязательные поля которые выделены красным;
В НСИ > Предприятие > Склады, создаем склад, привязываем его к организации и магазину;
В НСИ > Предприятие > Магазины заполняем какой склад поступления и продажи у нашего магазина, какая площадь торгового зала и выбираем правило ценообразования;
Так для магазина нам необходимо выбрать правило ценообразования, к нему можно перейти либо из нашего создаваемого магазина либо Маркетинг > Ценообразование > Правила ценообразования (в которых нужно указать виды цен);
После того как мы создали Организацию, нам необходимо завести товар в нашу программу, для того чтобы это осуществить есть 2 пути:
Но для того чтобы заполнить табличные части этих документов, нужно чтобы было чем заполнять. Для этого нужно создать номенклатуру, НСИ > Номенклатура > Cоздать и.. заполняем поля, которые нам необходимы;
После этого мы уже можем создать документ поступления, и товар появится у нас на складе;
Находясь в документе поступления, можно выбрать Создать на основании и создать документ Установка цен номенклатуры, который делится на 2 подменю: в первом мы устанавливаем, какие виды цен сейчас мы хотим установить. Во втором - наш список номенклатуры из документа
Поступления (старая цена, которая раньше была установлена на этот товар, % изменения и новая цена, которая будет установлена. Наша задача заполнить новую цену для нашего вида цен (который мы выбирали в магазине) и сохранить документ.
Теперь нам необходимо создать пользователя, который имеет право торговать в нашей организации. Для этого заходим в Администрирование > Пользователи и права > Пользователи > Пользователи. Выбираем создать, заполняем физическое лицо и магазин, далее выбираем права доступа и включаем нашего пользователя в группу продавцы и кассиры ККМ. Для нормальной работы пользователя так же требуется настроить дополнительные права пользователя Администрирование > Пользователи и права > Персональные настройки пользователей > Дополнительные права пользователей. Тут выбираем нашего пользователя и выбираем, какие у него еще должны быть права для того, чтобы осуществлять расчеты в нашей организации.
Для настройки торгового оборудование переходим в Администрирование > Подключаемое оборудование > Подключаемое оборудование выбираем нужное нам оборудование. Для примера "ККТ с передачей данных". Создаем и выбираем драйвер в соответствие нашим оборудованием, если его нет в списке, его требуется заранее установить. Выбираем рабочее место (Это Компьютер, на котором работает пользователь);
Чтобы настроить РМК (Рабочее место кассира) необходимо зайти в Продажи > См. также > Настройки РМК, создать настройку, от этой настройки будет зависеть как будет выглядеть место кассира, на котором он будет работать. Эту настройку необходимо применить, она выделится черным шрифтом.
И заключительное Продажи > Сервис > РМК (управляемый режим). Здесь мы открываем, закрываем смену и переходим в режим продажи. Как мы видим, здесь мы выбираем товар, видим есть у нас он в наличии, выбираем способ оплаты клиентом.
Как вы увидели, ничего сложного здесь нет, и на этом наша быстрая настройка 1С:Розницы закончилась. В случае возникновения вопросов вы можете позвонить на номер 8 (8652) 998-000 или написать нам на почту 1c@status26.ru