1С для магазина розничной торговли

Форма
03.01.2019

Настройка 1с розница для начала работы:

  1. Заполнить организацию, которой ведется учет;
  2. Создать магазин и склад;
  3. Заполняем правило ценообразования и вид цен;
  4. Создать номенклатуру;
  5. Оформить оприходование или поступление товара;
  6. Заполнить цены, по которым осуществляется продажи;
  7. Создать пользователя(кассира) который сможет осуществлять продажи;
  8. Настроить торговое оборудование;
  9. Настроить РМК(рабочее место кассира);
  10. Осуществлять продажу;

Начнем по порядку: после входа в программу выбираем НСИ > Предприятие > Организации > Создать и заполняем обязательные поля которые выделены красным;

В НСИ > Предприятие > Склады, создаем склад, привязываем его к организации и магазину;

В НСИ > Предприятие > Магазины заполняем какой склад поступления и продажи у нашего магазина, какая площадь торгового зала и выбираем правило ценообразования;

Так для магазина нам необходимо выбрать правило ценообразования, к нему можно перейти либо из нашего создаваемого магазина либо Маркетинг > Ценообразование > Правила ценообразования (в которых нужно указать виды цен);

После того как мы создали Организацию, нам необходимо завести товар в нашу программу, для того чтобы это осуществить есть 2 пути:

  1. Закупки > Закупки > Поступление товаров
  2. Склад > Складские операции > Оприходование товаров;

Но для того чтобы заполнить табличные части этих документов, нужно чтобы было чем заполнять. Для этого нужно создать номенклатуру, НСИ > Номенклатура > Cоздать и.. заполняем поля, которые нам необходимы;

После этого мы уже можем создать документ поступления, и товар появится у нас на складе;

Находясь в документе поступления, можно выбрать Создать на основании и создать документ Установка цен номенклатуры, который делится на 2 подменю: в первом мы устанавливаем, какие виды цен сейчас мы хотим установить. Во втором - наш список номенклатуры из документа

Поступления (старая цена, которая раньше была установлена на этот товар, % изменения и новая цена, которая будет установлена. Наша задача заполнить новую цену для нашего вида цен (который мы выбирали в магазине) и сохранить документ.

Теперь нам необходимо создать пользователя, который имеет право торговать в нашей организации. Для этого заходим в Администрирование > Пользователи и права > Пользователи > Пользователи. Выбираем создать, заполняем физическое лицо и магазин, далее выбираем права доступа и включаем нашего пользователя в группу продавцы и кассиры ККМ. Для нормальной работы пользователя так же требуется настроить дополнительные права пользователя Администрирование > Пользователи и права > Персональные настройки пользователей > Дополнительные права пользователей. Тут выбираем нашего пользователя и выбираем, какие у него еще должны быть права для того, чтобы осуществлять расчеты в нашей организации.

Для настройки торгового оборудование переходим в Администрирование > Подключаемое оборудование > Подключаемое оборудование выбираем нужное нам оборудование. Для примера "ККТ с передачей данных". Создаем и выбираем драйвер в соответствие нашим оборудованием, если его нет в списке, его требуется заранее установить. Выбираем рабочее место (Это Компьютер, на котором работает пользователь);

Чтобы настроить РМК (Рабочее место кассира) необходимо зайти в Продажи > См. также > Настройки РМК, создать настройку, от этой настройки будет зависеть как будет выглядеть место кассира, на котором он будет работать. Эту настройку необходимо применить, она выделится черным шрифтом.

И заключительное Продажи > Сервис > РМК (управляемый режим). Здесь мы открываем, закрываем смену и переходим в режим продажи.  Как мы видим, здесь мы выбираем товар, видим есть у нас он в наличии, выбираем способ оплаты клиентом.

Как вы увидели, ничего сложного здесь нет, и на этом наша быстрая настройка 1С:Розницы закончилась. В случае возникновения вопросов вы можете позвонить на номер 8 (8652) 998-000 или написать нам на почту 1c@status26.ru





Все новости